«Голос в "Голосе" не главное»: Лоза раскритиковал популярное шоу и его наставников (2 фото)
По словам автора и исполнителя песен, жюри выбирает участников конкурса на основе сомнительных критериев.
67-летний российский певец Юрий Лоза присоединился к конструктивной критике популярного музыкального проекта «Голос.Дети». Не так давно на Первом канале стартовал новый сезон проекта по поиску молодых талантов, однако уже первый его выпуск закончился грандиозным скандалом с участием украинской певицы Светланы Лободы. Звездная блондинка уселась в кресло наставницы в наряде с декольте до пупа, чем изрядно смутила многих зрителей.
По словам же Юрия Лозы, талант в программе «Голос» — значит не так уж и много, ведь по большей части члены жюри отбирают далеко не самых одаренных детей. Такая нелогичная ситуация, уверяет Лоза, специально создается, чтобы протаскивать на сцену бездарностей. Кроме того, если говорить о шоу «Голос» в целом, то на смену действительно мощным наставникам в лице Максима Фадеева и Александра Градского пришли такие модные артисты, как Егор Крид и Светлана Лобода.
«У создателей шоу мозгов не хватило даже название нормальное придумать. Назвали бы «Путь к успеху» или «Последний шанс». Насколько я могу судить, сам голос в «Голосе» не главное. Сколько примеров было, когда конкурсанты с отличными вокальными данными не попадали в проект – потому что «не зацепили» чем-то там наставников. Не удивляюсь, если это делается для того, чтобы потом легче было протащить безголосого. Талантливого ведь участника сложнее выдавить…
И обратите внимание на тенденцию: кто-то из победителей и финалистов «Голоса» пополнил ряды артистов даже пусть не первой, а второй, третьей величины? Нет! Видимо, таковы условия задачи: выпустить человека, который не будет толкаться под ногами и отбирать корпоративы. Отец Фотий, Сергей Волчков много гастролируют? Очень скромно, мягко говоря», - негодует Лоза в интервью изданию «Собеседник».
По словам же Юрия Лозы, талант в программе «Голос» — значит не так уж и много, ведь по большей части члены жюри отбирают далеко не самых одаренных детей. Такая нелогичная ситуация, уверяет Лоза, специально создается, чтобы протаскивать на сцену бездарностей. Кроме того, если говорить о шоу «Голос» в целом, то на смену действительно мощным наставникам в лице Максима Фадеева и Александра Градского пришли такие модные артисты, как Егор Крид и Светлана Лобода.
«У создателей шоу мозгов не хватило даже название нормальное придумать. Назвали бы «Путь к успеху» или «Последний шанс». Насколько я могу судить, сам голос в «Голосе» не главное. Сколько примеров было, когда конкурсанты с отличными вокальными данными не попадали в проект – потому что «не зацепили» чем-то там наставников. Не удивляюсь, если это делается для того, чтобы потом легче было протащить безголосого. Талантливого ведь участника сложнее выдавить…
И обратите внимание на тенденцию: кто-то из победителей и финалистов «Голоса» пополнил ряды артистов даже пусть не первой, а второй, третьей величины? Нет! Видимо, таковы условия задачи: выпустить человека, который не будет толкаться под ногами и отбирать корпоративы. Отец Фотий, Сергей Волчков много гастролируют? Очень скромно, мягко говоря», - негодует Лоза в интервью изданию «Собеседник».
Источник: